15 ноября 2023 года на территории Вороновского сельского поселения прошел День Администрации Кожевниковского района
Глава сельского поселения Прокопенко С.Н. рассказал о ремонте дорог в поселении, установке в селе Вороново новой скважины, ремонте Обелиска. В поселении осуществляется замена и дополнение новыми светильниками уличное освещение: установлено более 300 фонарей, протянут сибкабель, стоят современные приборы учета. Поддерживается и благоустройство села, окашиваются обочины дорог. Так же, Сергей Николаевич выразил благодарность Вильт В.М. за помощь и сотрудничество, ремонт участка дороги (въезд в село Вороново), заасфальтирован с его помощью. Вручил почетные грамоты за лучшее оформление и содержание памятников и обелисков. Поблагодарил Осипову. А., Сергееву М. и волонтеров, за оказание помощи в покраске ограждения погоста в с. Вороново. Поблагодарил Лукьянова А.В., Ларионова А., Дерябина А. и Сорокова А. за оказание помощи в благоустройстве села.
Главный врач районной больницы и депутат Думы Литавин С.Н. обратился к жителям активнее проходить диспансеризацию, это помогает выявить и вылечить болезнь на ранней стадии. Так же сказал, о том, что необходимо прививаться от гриппа.
Обсуждались вопросы:
- О государственной поддержке и получение субсидий в Вороновском сельском поселении;
- О бродячем КРС и беспривязном содержании домашних животных;
- О профилактике лесных пожаров, заготовке дров и ответственности за их незаконную рубку;
- Об услугах, предоставляемых Центром занятости населения Кожевниковского района;
– О бдительности, мерах предосторожности в телефонном общении из-за действий интернет-мошенников и правопорядке;
– О возможностях сельской ипотеки и потребительских кредитах, а также о проводимых акциях «Россельхозбанка» и получения юридических услуг «Госюрбюро».
Новые поступившие актуальные вопросы от населения, взяты на контроль. Особенно важный вопрос для жителей поселения - качество воды.
От организаций районного центра участвовали: Вакурина Л.Г., Неупокоева Н.А., Чернов В.В., Палеева С.В., аппарат администрации.